Первые шаги к возрождению бренда В мае 2023 года вышел рекламный ролик, позиционирующий «Москвич», как автомобиль, позволяющий создавать «будущее, которое наступит уже сегодня».Sostav.ru
Руководство завода для продвижения бренда привлекло медийных личностей с большими охватами — автоблогеров, которые хорошо разбираются в современных автомобилях зарубежного производства.Sostav.ru
Даже в написании логотипа существуют значительные расхождения: в салоне автомобиля используется один логотип, значок на самой машине выполнен в абсолютно другом стиле, шрифтовое написание на сайте — в третьем.Sostav.ru
Например, если вместе с ключом от автомобиля покупатель получит доступ в «закрытый клуб» и целой развитой инфраструктуре: Отелям, в которых по клубной карте у клиента есть особая скидка.Sostav.ru