На ONERETAIL Conf обсудили, как технологии меняют ретейл

Сегодня важно уметь собирать и анализировать большие данные, продавать товары с помощью мобильных приложений и выстраивать омниканальные коммуникации.ТАСС
"Есть покупки, которые требуют дополнительных усилий. Три четверти наших клиентов начинают выбирать в онлайне, но потом идут в физические магазины ", - уточнил он.ТАСС
"OneRetail дает высокочастотных, лояльных клиентов, которые имеют чек значительно выше, чем обычный клиент", - пояснила она.ТАСС
Зрители смогли познакомиться с электронными новинками, понаблюдать за краш-тестами техники и мастер-классами, послушать выступления российских и зарубежных экспертов и увидеть, как выглядит шопинг в магазине будущего.ТАСС