Как обойтись без рекламы для продвижения продукции, рассказал эксперт

Как крафтовая сыроварня в Себеже стала популярной без рекламы, рассказал основатель «Сыроварни в Себеже» Дмитрий Ершов в эфире программы «Бизнес-ланч» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове сегодня, 19 августа.Псковское агентство информации
У «Сыроварни в Себеже» не было рекламы, только группа в социальной сети «ВКонтакте» и рекомендации от других покупателей.Псковское агентство информации
По словам Дмитрия Ершова, летом «Сыроварня в Себеже» работает исключительно на туристов.Псковское агентство информации
В гид включили несколько рецептов, в том числе и сырников из рикотты, которые готовят в сыроварне.Псковское агентство информации