В сыктывкарской гимназии Пушкина прошел фестиваль профессий

Региональный центр развития предпринимательства «Мой бизнес» Коми организовал для учащихся гимназии им А.С. Пушкина «Фестиваль профессий». Как сообщил «Комиинформ«, в этом году в мероприятии приняли участие около 300 подростков 8-11 классов. В течение дня предприниматели республики рассказывали сыктывкарским школьникам о том, как открыть и развивать свое дело, а главное – как сделать любимое занятие прибыльным. На открытии фестиваля выступил директор «Мой бизнес» Коми Сергей Жеребцов. Он отметил, что для создания бизнеса порой достаточно всего лишь желания и немного усилий. «Профориентация помогает определиться с будущей профессией и является частью воспитательной работы детей и подростков. Многие ребята испытывают трудности с выбором профессии, поэтому мы рады, что наш центр может показать старшеклассникам имеющиеся на сегодня возможности развития. Ребята могли посмотреть и «пощупать» изнутри актуальные на сегодня профессии, а также понять, как по факту без больших вложений запустить свой бизнес и зарабатывать на любимом деле»», — рассказал С.Жеребцов. «Фестиваль профессий» 2021 состоял из шести разных тематических площадок, на которых можно было узнать об актуальных и востребованных на сегодня профессиях. Предприниматель и основатель «Litvinskaya Beauty School» Джамилия Литвинская на своей площадке рассказывала школьникам про визаж и стиль, показывала основы макияжа и раскрывала секреты успешного визажиста. Участники ее мастер-класса учились наносить макияж, в том числе самостоятельно, а также узнавали об особенностях beauty-бизнеса. Основатель компании по доставке фруктовых букетов Рустам Батцель обучал гимназистов искусству сборки подарков из фруктов и ягод. Дизайнер, маркетолог и основатель дизайн-студии «Джизус» Алексей Морозов, в свою очередь, познакомил подростков с возможностями фриланса. Интересной для «Фестиваля профессий» стала площадка «Робототехника». Инженер и основатель студии 3D-моделирования Захар Дубинец обучал слушателей основам программирования, анимации и 3D-моделирования. Каждый из них решал самостоятельно, на какой именно мастер-класс он хочет пойти, чему хочет научиться, что попробовать, – именно это позволило добиться максимальной вовлеченности ребят.Твоя Параллель
Эта новость в СМИ