Никита Джигурда напомнил, как звучит боль в горле

Российская фармацевтическая компания «Валента Фарм» представила кампанию 360°, в центре которой — популярный артист Никита Джигурда, предстающий в роли антагониста — боли в горле.Sostav.ru
В кадре Никита Джигурда символизирует охрипшее горло и застает героев врасплох: сразу после утреннего пробуждения или во время важного видеозвонка.Sostav.ru
Бренд в своей коммуникации пытается при помощи простой бытовой ситуации и шутливой подачи создать устойчивую эмоциональную связь с потребителем, передав необходимость заботы о своем здоровье.Sostav.ru
Боль в горле ассоциируется с дискомфортом и хрипотой, а Никита Джигурда — пожалуй, самый яркий и узнаваемый носитель хриплого голоса, который фактически стал феноменом массовой культуры в нашей стране.Sostav.ru