К примеру, алтайская игорная зона "Сибирская монета" за последние семь лет зафиксировала прирост молодёжи на 9%. В 2017 году людей в возрасте от 18 до 25 лет приходилось 13% от общего числа гостей, а в 2024-м - 22%, пишет "РБК".Атмосфера
По словам гендиректора "Сибирской монеты" Дмитрия Белянина, увеличение интереса у молодой аудитории к игорной зоне является "прямым подтверждением правильной стратегии развития", то есть расширения всесезонных неигровых активностей.Атмосфера
"Алтай в целом является мощным брендом на внутреннем рынке туризма. Входящий поток в наш регион будет расти, а конкуренция между туристическими объектами — усиливаться", - прогнозирует он.Атмосфера
В других российских игорных зонах также связывают рост молодой аудитории с развитием внутреннего туризма и разнообразием активностей в игорных зонах.Атмосфера