Ресурс – свыше 250 тысяч км. Основную массу проблем создают катушки зажигания, высоковольтные провода, топливные и водяные насосы и некоторые датчики.За рулем
На ранних МКП быстро развивался износ, приводивший к посторонним шумам и затрудненным переключениям к 40–60 тысячам км. Позже стало лучше, и железо в целом выдерживает 200–250 тысяч км. Автомат о четырех ступенях – Renault DP0.За рулем
После рестайлинга появились вариатор (встречается на машинах 2014 года) и пятиступенчатый робот (единичные экземпляры) – всё собственной конструкции Chery, но с обилием европейских и японских компонентов.За рулем
Эксплуатационные болячки Общий характер напоминает Нивы и УАЗы – обилие мелких поломок в самых разных узлах и невысокий ресурс многих компонентов.За рулем