Департамент финансово-ресурсного обеспечения Томской области решил потратить пять миллионов рублей на пиар мусорной реформы в СМИ. Не понятно только зачем, ведь о мусорном коллапсе в Томске пишут и показывают все федеральные СМИ, при чем абсолютно бесплатно для местного бюджета. Истинная суть затеи становится понятной при прочтении условий закупки –традиционно они составлены так, что выиграть тендер может только одна, известная всем, компания… Название лота - «оказание услуг по реализации в СМИ и Интернет-ресурсах информационной кампании по информированию жителей Томской области о реформе системы обращения с твердыми коммунальными отходами». Услуги, которые должен будет оказать поставщик интересны включают в себя: «разработку концепции рекламной кампании по информированию жителей Томской области о реформе системы обращения с твердыми коммунальными отходами, изготовление и размещение рекламных баннеров в области о реформе, создание и ведение сообществ в социальных сетях «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram», «Одноклассники». Победитель торгов должен разработать логотип и слоган рекламной компании, подобрать целевую аудиторию, провести флэш-моб в поддержку мусорной реформы, организовать конкурсы среди детей и молодежи с подарками и призами. На фоне явного срыва мусорной реформы в Томске все это выглядит как откровенная издевка над людьми. Все жители Томска и многих районов Томской области отлично видят, как на самом деле реализуется мусорная реформа с начала этого года, с какими ошибками и провалами в работе она идет. И никаким пиаром людей уже не переубедить. А в некоторых районах Томской области услуги быстро начнут соответствовать ценам региональных операторов... Но у чиновников «пиар-блока» какая-то своя, параллельная существующей реальность жизнь, а также цели в ней… Не надо быть великим специалистом, что бы понять – как именно будет воспринят населением пиар мусорной реформы. Наверное, потому что на этом кому-то не заработать…Московский Комсомолец