Специалисты контакт-центра «Московский транспорт» ответили на 2 млн звонков

Специалисты контакт-центра «Московский транспорт» каждый день отвечают на вопросы пассажиров, за текущий год было принято около двух миллионов звонков.Вечерняя Москва
Сервисные центры работают на пяти станциях Большой кольцевой линии метро — «Текстильщиках», «Кунцевской», «Проспекте Вернадского», «Савеловской» и «Петровском парке».Вечерняя Москва
Как уточнил заммэра Москвы Максим Ликсутов, пассажиры спрашивали про тарифы, парковку, забытые вещи и многое другое.Москва 24
"Теперь можно попросить оператора выслать номер и срок рассмотрения своего обращения, чтобы самостоятельно отслеживать статус заявки. Специалисты отправили уже более 35 тысячи уведомлений", – поделился вице-мэр.Москва 24
Эта новость в СМИ