Речь идет о жалобах горожан на предоставление некачественных коммунальных услуг. Шквал телефонных звонков и писем поступил в редакцию газеты “Грани” в нынешнюю зиму. Многие из них мы разбирали и ответы уже публиковали. Следующие жалобы начали получать с середины февраля. Житель дома № 17 по ул. Комсомольской сетовал на холодный полотенцесушитель, на то, что из крана горячей воды идет еле теплая. Когда температура наружного воздуха была минус 30 градусов, в квартире столбик термометра поднимался до плюс 30”, — пояснила она. “Чтобы из крана пошла более-менее теплая вода, не говоря уже о температуре в 60 градусов, приходится сливать очень долго. Звонил в УК несколько раз. Пришли, замерили, сказали, что плюс 14 градусов”, — сообщил позвонивший в “Грани” житель дома № 19 по ул. Ж. Крутовой. И снова жалоба на холодную горячую воду, она поступила из дома № 17 по ул. Пионерской. Причину оперативно удалось узнать в управляющей компании ООО “УК “Комфорт”: в одной из квартир случилась авария, лопнула труба. Возвращаясь к названию заголовка, хочется сказать волшебные слова: “Угодишь, угодишь!” Только для этого коммунальная услуга должна быть нормативного качества.Грани