Как сообщила «АиФ-Крым» начальник службы технической политики НТПТО Крымской железной дороги Наталья Серикова, до 2014 года основные перевозки грузов и пассажиров осуществлялись в направлении север-юг (из Украины через Джанкой в Симферополь, Севастополь).Аргументы и Факты - Крым
Также не было экономических условий для электрификации остальных линий, на которых использовалась тепловозная тяга.Аргументы и Факты - Крым
Как указала Наталья Серикова, пока рассматривается возможность электрификации на переменном токе (25кВ) участка «Транспортный переход через Керченский пролив – Джанкой (с ответвлением на Феодосию и Керчь)» с разбивкой на этапы.Аргументы и Факты - Крым
Электрификация на переменном токе создаст оптимальные условия для прямого транспортного сообщения с материковой частью страны.Аргументы и Факты - Крым