«ТВ — формат прошлого». Что локальные бренды говорят о магазине на диване
Общероссийская общественная организация «Деловая Россия», представляющая интересы частных несырьевых компаний, направило в Минцифры письмо с просьбой принять временный пакет мер по поддержке в продвижении российских производителей.Право.ру
Организация просит включить во второй мультиплекс телевещания (каналы «Рен ТВ», ТНТ, СТС, «Пятница!», «Звезда», «Мир», «Муз-ТВ», «Домашний», «Спас», ТВ-3) телемагазины, ориентированные на работу с региональными брендами.Sostav.ru
По мнению члена комитета «Деловой России» по цифровым технологиям и инновациям в маркетинге Олега Воробьева, уход некоторых западных компаний показал, что в России много локальных брендов, которые не выдерживают конкуренцию с крупными конгломератами.Право.ру
Главная задача инициативы — помочь продвижению малых и средних российских компаний, лишившихся площадок для размещения рекламы.Adindex.ru