В 2022 году исследование американского аналитического центра Rhodium Group показало, что всего на четыре немецкие компании Volkswagen, BMW, Daimler и BASF приходилось 34% всех европейских ПИИ в Китай по стоимости в период с 2018 по 2021 год.ИнфоШОС
В том году фактическое использование иностранного капитала в Китае сократилось на 8% по сравнению с предыдущим годом и составило 1,13 трлн юаней (около 146,2 млрд евро), согласно данным Министерства торговли Китая.ИнфоШОС
Согласно отчету Немецкого экономического института (НЭИ), на который ссылается агентство Reuters, общий отток ПИИ немецких компаний снизился со 104 млрд евро в первой половине 2022 года до всего 63 млрд евро в 2023 году.ИнфоШОС
Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны местных игроков в сфере электромобилей, немецкие автопроизводители все чаще ищут возможность создания совместных китайско-иностранных предприятий для расширения своего присутствия на рынке.ИнфоШОС