В Альфа-Банке реализация такого проекта вылилась в создание платформы Alert VOC, автоматизирующей процесс работы с сервисными отклонениями и позволяющей контролировать «работу над ошибками».Открытые системы
Да, в Альфа-Банке выстроен автоматизированный процесс сбора обратной связи клиентов в режиме реального времени с помощью собственной ИТ-разработки – платформы Voice of Customer (VOC).Открытые системы
В работе с обратной связью мы следуем концепции Total Experience и замеряем обратную связь от клиентов – VOC (Voice Of Customer), сотрудников – VOE (Voice Of Employee), а также об эффективности процессов – VOP (Voice Of Process).Открытые системы
Теперь эксперт по исследованию опыта клиентов уведомляет о сервисных отклонениях руководителя сотрудника, который совершил ошибку, или владельца продукта, у которого наблюдаются сбои в процессах.Открытые системы