Цукаты из шишек и немнущаяся школьная форма — что мы знаем об омских брендах

Почему омичам «не зашло» мясо барсука и как в дизайне одежды может помочь ребенок – рассказали омские предприниматели, представители брендов «ФедяДичь» и «Стильный заяц».Омскрегион
В Международном пресс-центре МКР-Медиа состоялась первая встреча в рамках нового проекта «Родом из Омска», который будет рассказывать о местных брендах – производителях и предпринимателях, которые определяют экономический облик города и региона.Омскрегион
Соучредители гастродворика «ФедяДичь» Юлия Остапюк и Наталья Горбунова за три года существования бренда «прикормили» туристов таежными сладостями и мясными деликатесами.Омскрегион
Предпринимательницы отметили, что и омичи, и гости города с удовольствием приобретают вяленые ягоды, а также сувенирные баночки с мясными закусками из диких животных.Омскрегион