О чем шумит реклама. В ульяновском музее рассказали о дизайн-коде города

На выставке «Дизайн-код города в ретроспективе» в музее «Градостроительство и архитектура Симбирска-Ульяновска» представлены фотографии разных лет.Ульяновская правда
Среди экспонатов – таблички с именами владельцев, когда-то висевшие на входных дверях в симбирские учреждения.Ульяновская правда
Выставочный проект обращает внимание на проблему «визуального шума» - разного рода рекламу, которая существует сегодня и была раньше.Ульяновская правда
Второй раздел выставки с помощью видовых фотографий и почтовых открыток позволяет сравнить и выявить характерные особенности дизайн-кода разных эпох: на момент открытия выставки, в середине 20-го века и в конце 19-го - в начале 20-го веков.Ульяновская правда