Расходы россиян на одежду и обувь в период распродаж этого года будут на 13-15% больше прошлогодних
Аналитики отметили, что продажи одежды и обуви, включая марки отечественных производителей, продолжают наращивать онлайн-присутствие и возвращаются в столичные торговые центры, обеспечивая восстановление трафика ТЦ Москвы и крупнейших городов.Известия
Согласно исследованию, на фоне сокращения товаров премиального сегмента и расширения массмаркета, размер средней покупки в fasion-сегменте за 10 месяцев снизился на 5-8 процентов, при этом стоимость товаров в магазинах увеличилась.Lenta.ru
Эксперты считают, что россияне во время скидок будут выбирать товары онлайн или в мультибрендовых магазинах, а также купят больше вещей новых брендов, которые представлены в торговых центрах (ТЦ).Известия
Также сообщалось, что испанская сеть магазинов одежды Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull&Bear, Massimo Dutti, Stradivarius и Oysho) сообщала о планах открыть свои магазины в России летом.Урал56.Ру