Чистый убыток группы «М.Видео-Эльдорадо» по МСФО за полгода вырос почти в 2,5 раза
На валовую прибыль оказало негативное влияние увеличение расходов на промоакции и скидки, направленные на стимулирование покупательской активности в условиях снижения потребительского спроса и усиления конкуренции.Market Power
Операционный убыток составил 7,6 миллиарда рублей против операционной прибыли в 3,7 миллиарда рублей за аналогичный период 2024 года.ПРАЙМ
EBITDA по МСФО 16 снизилась до уровня 3,8 млрд рублей за счет сокращения валовой прибыли на 35,2%. Динамика снижения показателя в сообщении не уточняется.Финмаркет
Группа "М.Видео-Эльдорадо" - ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды "М.Видео" и "Эльдорадо".ПРАЙМ