Резкий рост продаж товаров, популярных у туристов, отмечен в Японии

Второе место в списке заняли помады: продажи выросли на 64% и восстановились до 83% по сравнению с уровнем доковидных лет, поскольку использование масок для лица сократилось после смягчения медицинских рекомендаций.ИА Красная Весна
По тем же причинам, согласно опросу супермаркетов, аптек и других магазинов, проведенному в период с января по октябрь, пудра для щек заняла седьмое место, а кремы для губ — 11-е.ИА Красная Весна
Наборы для тестирования заняли третье место, поднявшись на 59% по сравнению с предыдущим годом, после увеличения случаев заболевания коронавирусом летом.ИА Красная Весна
Другие фармацевтические товары также подорожали: лекарства от простуды заняли пятое место, а лекарства от мокроты и кашля — шестое, что отражает рост числа пациентов не только с коронавирусом, но и с сезонным гриппом и другими инфекционными заболеваниями.ИА Красная Весна