Российский рекламный рынок вырос на 6% по итогам первого квартала

Суммарный объем рекламных бюджетов в российских медиа за вычетом НДС в январе — марте текущего года вырос на 6% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года — до 123 млрд руб., сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).Ведомости
Интернет стал единственным сегментом, где российский рекламный рынок продолжает расти.DP.RU
Наибольшее падение зафиксировано на рынке печатной прессы: на 30% — до 2 млрд руб.Ведомости
По итогам 2020 г. на фоне пандемии коронавируса объем размещения рекламы в российских медиа снизился на 4% по сравнению с 2019 г. и составил 473 млрд руб.Ведомости
Эта новость в СМИ