Нетипичным всплеском на алкогольном рынке, по словам Карякина, характеризовался прошлый год.Реальное время
Замгендиректора компании отметил, что рост в 2% на фоне прошлогодней высокой базы — хороший результат.Реальное время
Спрос на водку в январе — апреле к тому же периоду прошлого года снизился, по словам Карякина, на 0,5%. А потребление напитков коньячной группы выросло почти на 12%, тогда как по другим алкогольным напиткам, за исключением коньяка, прирост составил порядка 3%.Реальное время
Водки было продано 828,6 тыс. декалитров, в январе — апреле прошлого года –826,6 тыс. дал, игристых вин и шампанского — 86,3 тыс. дал (81,8 тыс. декалитров в 2022-м), коньяка — 112,8 тыс. дал против 104,8 тыс. дал и так далее.Реальное время