Анализ целевой аудитории после начала старта продаж проектов ГК «А101» в Санкт-Петербурге показал, что примерно 70% тех, кто приходил в офисы продаж составляют семейные пары с детьми.АК&М
Инициаторами покупки и фактическими собственниками квартир в соответствии с договорами долевого участия в 59% случаев выступают женщины, средний возраст аудитории – 39,6 лет.АК&М
Анализ географии спроса свидетельствует о том, что порядка 23% купивших квартиры в проекте «А101 Лаголово» являются адептами южной локации с пропиской в Ломоносовском районе Ленобласти или в Красном селе.АК&М
Еще примерно 20% покупателей намерены переехать в Ленобласть из других регионов – в частности, Московской, Мурманской и Архангельской областей, а также из Краснодарского края.АК&М