МТС встроит рекламу в противокражные рамки

МТС начал продажи противокражных рамок со встроенной рекламой. Устройства будут устанавливаться на выходе из торговых точек, которые смогут зарабатывать на размещении таргетируемой рекламы, сообщает "Коммерсант". Оборудование будет производить компания «Антивор», а управление рекламой обеспечит облачная система TVBit — МТС заключил эксклюзивное соглашение на три года с возможностью продления с ее разработчиком, компанией OMMG Technology. МТС будет заниматься продажами систем, сопровождением клиентов, аналитикой, хранением и обслуживанием данных в облаке. По словам представителя МТС, система использует обезличенные данные об абонентах, интегрируется с IT-системами торговой точки и позволяет «планировать рекламные кампании с возможностью таргетировать на узкую целевую аудиторию и отслеживать эффективность». Стоимость установки одной рамки составляет 100 тыс. руб. В МТС рассчитывают, что продуктом заинтересуются розничные сети, вокзалы, аэропорты, музеи и выставочные пространства. Например, в аэропортах рамки будут устанавливаться в магазинах Duty Free, интегрироваться с другими цифровыми рекламными поверхностями, системой видеонаблюдения и расписанием полетов. Представитель МТС: В первую очередь рассчитываем привлечь крупных ритейлеров и масштабные инфраструктурные объекты. Участники рынка отмечают, что видеореклама на экранах, встроенных в рамки на выходе из торговых точек, встречается за рубежом, но в России такого формата не было. Для ритейлеров стоимость системы в 100 тыс. руб. очень высока, обычная противокражная рамка стоит 10–15 тыс. руб., если покупать много, то цена ниже вдвое, отмечает партнер Data Insight Федор Вирин.Sostav.ru
Эта новость в СМИ