ГОСТ появится в РФ для «Ласточек» и «Сапсанов» в 2020 году
В стандарте впервые прописаны 14 критериев оценки качества сервиса в поездах такого типа, включая санитарно-гигиеническое обслуживание, освещение, температурный режим и работу персонала, добавила она.Известия
Сейчас сервис в поездах регулируется внутренними документами РЖД и ФПК, а также утвержденными Минтрансом «Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» и рядом других документов, сообщили «Известиям» в ФПК.Известия
В частности, бизнес-класс предусматривает повышенные требования к креслам –– наличие регулятора наклона спинки, столика, подголовников со сменой чехлов перед каждым рейсом, розеток.Известия
Время обслуживания установлено на основе маркетинговых исследований, включающих опрос пассажиров и перевозчиков, исходя из числа посадочных мест в вагоне того или иного класса, обслуживающего персонала и набора услуг, пояснила Екатерина Копылова.Известия