Рецензия на мини-сериал «Водоворот» о джазе Для Павла Лунгина, сына знаменитого советского сценариста Семена Лунгина («Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», «Трое в лодке, не считая собаки») дебют в режиссуре был непростым испытанием.Канобу
В основном тогда, когда персонаж Мамонова возьмется за инструмент, чтобы «поговорить с Богом» — так Селиверстов объясняет то ли себе самому, то ли товарищу Шлыкову свой талант.Канобу
Пик ярости закостенелого советского человека, не способного перестроиться и принять хоть что-то новое в окружающей действительности, наступит в эпизоде избиения местной шпаны, бросившейся на такси Шлыкова.Канобу
Лучшие российские фильмы 2010-2019 Наконец, «Такси-блюз» лишен тех цензурных рамок, которыми руководствовался Лунгин, когда писал сценарии «на заказ» в 80-х («Все наоборот» Виталия Фетисова и Владимира Грамматикова, «Непобедимый» Юрия Борецкого).Канобу