Компании используют сервисы от различных вендоров для анализа звонков, контроля работы контакт-центров, повышения качества обслуживания клиентов и, как следствие, увеличения продаж.IT-World
Пример использования: крупный застройщик из Тюмени за cчет работы с речевой аналитикой стал обрабатывать до 100% диалогов с клиентами, в то время как вручную специалисты по контролю качества успевали прослушать только 12%.IT-World
Речевая аналитика следит за каждой фразой операторов, поэтому нет необходимости нанимать большой штат в отдел контроля качества и перепроверять каждый диалог.IT-World
Пример использования: интернет-магазин «Премьер Техно» применил технологию речевой аналитики от CoMagic, чтобы разобраться в причинах отсутствия звонков в кол-центр при высоком трафике сайта.IT-World