«Сердце» МиГ-31 празднует 54-летие – как создавался этот двигатель

Работы над двухконтурным турбореактивным двигателем с форсажем Д-30Ф6 начались 27 января 1970 года, о чем свидетельствует приказ Министерства авиационной промышленности (МАП).За рулем
Разрабатывали двигатель в Пермском моторостроительном конструкторском бюро (ОКБ-19) под руководством Главного конструктора Павла Александровича Соловьева.За рулем
Благодаря опыту, полученному при создании демонстрационного двигателя (изделия 38), проект нового сверхзвукового ТРДДФ Д-30Ф6 был разработан очень оперативно.За рулем
Проблем была масса, споры были страшные, мы получили огромное количество отрицательных заключений, в том числе и от Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ).За рулем