Глава маркетингового отдела Apple Грег Джосвиак дал интервью iMod, в котором затронул философию Apple, мастерство iPhone и «Снято на iPhone».Ferra
Наследие Джобса: Джосвиак поделился своими впечатлениями от работы вместе со Стивом Джобсом, подчеркнув важность сочетания технологий с «либеральными искусствами», такими как творчество и гуманитарные науки.Ferra
Истина в маркетинге: Джосвиак считает, что аутентичность — это ключевой момент, и противопоставляет акцент Apple на реальных преимуществах продукта компаниям, которые «заставляют вас поверить в то, что не обязательно является правдой».Ferra
Снято на iPhone — больше, чем маркетинг: пожалуй, самое удивительное, что Джосвиак рассказал о том, что недавнее мероприятие Mac было полностью снято на iPhone 15 Pro.Ferra