Офлайн — новый черный: почему брендам сегодня нужно общаться с клиентами вживую

Сегодня бизнес делает шаг назад от бума онлайн-продаж во времена пандемии и подхода D2C (direct-to-consumer) — метода ведения бизнеса, при котором производитель отправляет товары со склада напрямую покупателям.Inc. Russia
По мнению организаторов, физическое взаимодействие с брендом формирует эмоциональную привязанность и закрепляет в сознании пользователей позитивные ассоциации.Inc. Russia
Что можно делать За пределами сети бренды открывают возможность для креатива — пока одни обустраивают городские пространства, другие интегрируются в музыкальные фестивали, проводят собственные мероприятия или создают арт-объекты.Inc. Russia
На «Веранде» можно было не только отдохнуть, но и поработать в коворкинге, посетить мастер-классы, спортивные занятия или провести время с ребенком в детской зоне.Inc. Russia