Что ожидать от российского девелопмента в 2023 году

Те товары, которые отечественные компании пока не могут производить самостоятельно, пришлось поставлять в страну через параллельный импорт — закупки без согласия правообладателя.Сектор Медиа
В апреле активность на рынке стала стремительно снижаться и в мае упала до годового минимума, со временем, однако, ситуация стабилизировалась, а продажи вновь стали расти.Сектор Медиа
Также девелоперы будут работать с клиентами более персонализировано — адресно подбирать объекты недвижимости и ипотечные программы, вкладываться в рекламу и стимулирующие к покупке акции.Сектор Медиа
Чтобы закрыть все потребности сферы девелопмента, российские предприятия должны совершенствовать свою продукцию, предлагать новые технологические решения и наращивать объемы производства.Сектор Медиа