В Великобритании ужесточили требования к внутриигровой рекламе

Обновленное руководство о том, как разработчики видеоигр должны рекламировать внутриигровые валюту и покупки, выпустило управление по стандартам рекламы (ASA) Великобритании, сообщает 26 сентября портал Kotaku.ИА Красная Весна
Согласно руководству, если в игре есть покупки за внутриигровую валюту, то рядом с ценой во внутренней валюте должна быть указана цена в валюте реальной.ИА Красная Весна
Также в игре не должно быть «горячих» предложений, когда на тот или иной товар вешается ярлык «лучшая цена» или «лучшее предложение».ИА Красная Весна
Разработчики игр должны отказаться и от таймеров покупки, когда рядом с товаром вешается таймер, по истечению которого кончится особая скидка.ИА Красная Весна