За пределами Магадана дороги нет

Недоделки прошлого года болезненно аукнулись тем, кто выезжает в колымские поселки или, наоборот, направляется в город. В соцсетях под фото и видео с места, где должна быть дорога, очевидцы запустили своеобразный конкурс, цель которого - определить подрядчика, по вине которого небольшой отрезок пути превратился в полосу препятствий. Конкурс - риторический, так как подрядчик на слуху у многих, знают его и по домам, где перепад полов мог составлять десятки сантиметров, по обслуживанию омсукчанских перевалов, которые при его появлении на их горизонте в качестве подрядчика часто становились причиной дорожного плена для дальнобойщиков и жителей колымских поселков. Речь о депутате облдумы Владимире Головане, которого, несмотря на его скандальную известность, в свое время активно поддержала "Единая Россия", рассчитывавшая, скорее всего, на его финансовую поддержку в ответ за протекцию. Но финподдержки от народного избранника не последовало, с единороссами в последствии он также громко поругался. screen, родственник депутата настаивает на том, что ситуация с дорогой была прогнозируема Владимир Головань неоднократно становился героем скандалов как с участием журналистов, когда под видом спасения съемочной группы, прибывшей снимать нарушения на его объекте, от лихого кирпича или опасности котлована, кидался на видеооператора с кулаками, так и прокуратуры, выявлявшей нарушения на объектах. Однажды он даже раздобыл справку о своем психическом нездоровье, чтобы избежать наказания за брак на объектах и огрехи в документах. View this post on Instagram Дорога почти сразу за Палаткой. Размыло все к черту. Угадайте, кто там подрядчик, который должен ее делать?) #mgdn #vesmagadan A post shared by ИА Весьма (@vesma.today) on May 7, 2020 at 5:05pm PDT Сейчас народный избранник получил трехдневный срок от областных чиновников на исправление недочетов на трассе, связывающей отдаленные поселки Колымы с Магаданом и Палаткой. Со своей стороны региональные власти настаивают на том, что все произошедшее - исключительно "заслуга" подрядной организации, которая в рамках контракта обязана поддерживать дорогу в рабочем состоянии до момента приемки объекта.Vostok.Today