Эксперт Поленков: регионам нужны новые локальные бренды для увеличения турпотока

"Но в нынешних реалиях требуется переосмысление уже имеющегося опыта и развитие новых, интересных историй, которые смогут отразить дух регионов. Появление новых брендов может кратно увеличить турпоток в регионы", - добавил эксперт.РИА Новости
Эксперт уверен, что наиболее благоприятная среда для появления новых локальных брендов складывается в регионах, где количество брендов пока минимально, но при этом есть уверенно растущий турпоток.РИА Новости
Он привел в пример Мурманскую область, куда турпоток растет с каждым годом и в 2023 году составил 630 тысяч поездок, что на 10% больше, чем годом ранее.РИА Новости
При этом в Мурманской области за последние три года зарегистрирована всего одна торговая марка с географическим указателем – "Печень трески по-мурмански".РИА Новости