Забытый заказ: пять способов вернуть покупателя

Согласно информации Baymard Institute, среди самых частых причин — дополнительные платежи (50% респондентов), обязательная регистрация (28%), сложный процесс расчета (21%), неуверенность в безопасности оплаты (17%), отсутствие подходящего способа платежа (6%).Деловой квартал (Новосибирск)
Еще можно предложить клиенту консультацию специалиста — через всплывающий чат или, к примеру, обратный звонок.Деловой квартал (Новосибирск)
Из-за дополнительных платежей, например, за доставку, покупатель может уйти из одного интернет-магазина в другой, который привозит посылки бесплатно.Деловой квартал (Новосибирск)
Чтобы такого не было, стоит предложить пользователю достойную компенсацию — к примеру, скидку на новый заказ или бонус на покупку в магазине-партнере.Деловой квартал (Новосибирск)