В Роспотребнадзор чаще всего жалуются на нарушения прав потребителей

В управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея повели итоги работы с обращениями граждан за 2021 год.Адыгея Сегодня
Среди поступивших обращений доля обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составила 50,6%.Адыгея Сегодня
В своих жалобах на сферу торговли граждане указывают на нарушения правил продажи и качества товаров, на непредставление необходимой и достоверной информации о реализуемых товарах, оказываемых услугах.Адыгея Сегодня
В управлении напомнили, что в ведомстве работает общественная приемная, в рамках которой функционирует телефонная горячая линия, на которую в 2021 году от граждан поступило более 500 звонков по вопросам защиты прав потребителей.Адыгея Сегодня