Опрос, опубликованный на проходящей в Китае выставке лицензирования 2021 года в Шанхае, показал, что китайские потребители все больше тратят на «семью и здоровье», покупая все больше и больше высококачественных продуктов, сообщает 15 июля агентств Синьхуа.ИА Регнум
Управляющий директор подразделения компании Kantar Worldpanel в Большом Китае Джейсон Ю, опубликовал отчет об исследованиях потребителей в рамках конференции по лицензированию в Китае 2021 года.ИА Регнум
Отчет также показал, что, по сравнению со старшими поколениями, поколение Z в Китае имеет другие мотивы потребления.ИА Регнум
Авторы отчета ожидают, что электронная коммерция с помощью прямых трансляций увеличит свою долю в розничных продажах Китая примерно до 9% или 10% в этом году по сравнению с 6-7% в 2020 году.TV BRICS