Алексей Гоцык: За 20 лет гостиничный сервис изменился полностью

В гостиничном комплексе «Восток» сегодня, 19 марта, проходит круглый стол на тему «Клиентский сервис: как повысить качество обслуживания клиентов».Вслух.Ру
В частности, операционный директор компаний «Сибирь-Сибирь» и Bake-Up Елизавета Кременнова сообщила, что любовь к сервису должна подчеркиваться высоким профессионализмом.Тюменская область сегодня
Мнение генерального директора гостиничного комплекса «Восток» поддержали гости круглого стола.Вслух.Ру
Круглый стол, посвященный Международному дню клиента, который отмечается с 2010 года, состоялся накануне в гостиничном комплексе «Восток», сообщает издание «Вслух.ру».Тюменская область сегодня