«Яндекс.Маркет» намерен выйти на рынок fashion-ритейла до конца года

«Яндекс.Маркет» планирует запустить направление fashion до конца 2021 года, пишет «Интерфакс» со ссылкой на директора по маркетингу направления e-commerce и ridetech Яндекса Дарью Золотухину.Retailer.ru
По словам Золотухиной, "Яндекс.Маркет" намерен стать видным игроком в сегменте за 1-2 года, а доля GMV fashion-сегмента от общего оборота может составить порядка 20%.Интерфакс
В конце мая "Яндекс" анонсировал сделку по приобретению онлайн-магазина KupiVIP, однако уже в июле компания заявила, что решила не пользоваться опционом на покупку сервиса.Интерфакс
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.Retailer.ru
Эта новость в СМИ