Семен Семочкин: Как создают контент, который приносит бизнесу треть продаж

Семен Семочкин — один из ведущих редакторов информационных продуктов и медиа для профессионалов: от дизайнеров и фотографов до маркетологов и предпринимателей.Московский Комсомолец Тула
Сегодня корпоративное медиа Mindbox, в котором публиковались Burger King, Baush + Lomb, Tom Tailor и другие международные бренды, приносит компании треть новых продаж.Московский Комсомолец Тула
Специально для «МК в Туле» Семен рассказал о контент-маркетинге в крупных компаниях и карьере редактора — одной из самых интересных и востребованных в диджитал-индустрии.Московский Комсомолец Тула
Бюро долгие годы работало как классическая дизайн-студия — делало айдентику, сайты, сервисы для клиентов, в том числе международных компаний, например, World Chess и National Geographic.Московский Комсомолец Тула