Робот МегаФона поможет сотрудникам МФЦ Калуги

МегаФон внедрил голосового робота в механизм работы многофункциональных центров (МФЦ) в Калуге и области.Калужские новости
Для того, чтобы голосовой помощник мог поддержать полноценную беседу с клиентом, специалисты компании разработали несколько сценариев диалога, с помощью которых робот-ассистент эффективно обработает входящий звонок.Калужские новости
МегаФон - всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla.Калужские новости
Как отметили в МегаФоне, новая разработка — яркий представитель облачного решения «Интеллектуальная обработка вызовов», которое функционирует на базе технологии искусственного интеллекта.Брянская Губерния
Эта новость в СМИ