По мнению 81% B2B-маркетологов, наиболее используемой формой контент-маркетинга является рассылка сообщений по электронной почте.КТВ-Луч
Рассылка новостей по электронной почте позволяет значительно сэкономить Удержание бренда является важным аспектом лояльности к бренду, и рассылка по электронной почте помогает достичь этого.КТВ-Луч
Персонализируя рассылку по электронной почте, вы повышаете коэффициент конверсии, тем самым повышая рентабельность инвестиций по электронной почте.КТВ-Луч
Дистанционные продажи на сайте https://mailopost.ru/ ведёт ИП Павлов Д. С.Юр. адрес: 140483, Московская обл, р-н Коломенский, п. Радужный, ул. Московская, 14, оф. 40; ОГРНИП 313502223800059.КТВ-Луч