В Челябинской области рухнули продажи отечественных автомобилей. Инфографика

В компании, занимавшей к началу 2022 года долю в 45% рынка новых отечественных авто в Челябинске и 30% — по всей области, проанализировали причины падения продаж.URA.Ru
К негативным факторам отнесли резкое подорожание автомобилей (на 30-45%), нервозность клиентов в новых экономических условиях, остановку производства брендов, рост ставок по автокредитам и привлекательные ставки по вкладам.URA.Ru
На увеличение показателя повлияли, в том числе, появившиеся рассрочки без оплаты процентов на протяжении всего периода действия кредитного договора.URA.Ru
Снижение спроса вызвало вторую волну падения продаж после первой, когда осенью 2021 года завод в Тольятти вынужден был простаивать в связи с нехваткой компонентов.URA.Ru