Ленинградские товары появятся на маркетплейсах Бразилии, Таиланда и Китая
Областные производители в 2024 году смогут безвозмездно разместить информацию о своей продукции на трех зарубежных электронных площадках: Alibaba.com, B2Brazil и Lazada Group. В рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» Центр поддержки экспорта ЦРП ЛО регистрирует региональные аккаунты, что позволяет большему числу компаний выходить на новые рынки. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства. «В прошлом году Ленобласть впервые зарегистрировала региональную витрину на азиатском маркетплейсе. Единый региональный аккаунт позволил сразу 11 компаниям продвигать свою продукцию на международном рынке. В этом году мы расширяем успешный опыт, в частности, первыми из российских регионов выходим на бразильскую площадку, где осуществляются оптовые продажи, и регистрируем там еще одну региональную витрину. Также на ведущем маркетплейсе Таиланда будут зарегистрированы аккаунты для наших производителей», ― отметил заместитель председателя правительства Ленинградской области ― председатель Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов. Размещение на электронных площадках позволяет компаниям расширять географию продаж, а также экономить деньги на рекламе товаров и поиске зарубежных партнеров. Так, в прошлом году Центр поддержки экспорта помог разместиться 19 компаниям на международных электронных площадках. Теперь валенки, мебельные плиты, сидр, кружево из Ленобласти доступны на всех континентах.Вечерний Санкт-Петербург