«Вставь мне» – можно или нет? Адвокаты о спорной рекламе

С помощью пары простых шагов «Новый День» выяснил, что эта фотография – не продукт нейросетей, а реально существующая девушка, которая, правда, скорее всего, живет за рубежом и не в курсе того, как ее внешность поменяли авторы рекламы уральской клиники.Новый День
Снимок опубликован на фотостоке Freepik, авторы – лондонское агентство Cookie Studio, которое занимается производством контента для рекламы.Новый День
О том, что пожелай героиня рекламной кампании стоматологии обратиться в суд, потребовалась бы экспертиза, «Новому Дню» сказал и адвокат фирмы LawGuard Георгий Краснов.Новый День
«Есть ли тут оскорбление и была ли вообще цель оскорбить. Важно оценить, каков контекст и как человек представлен в этом контексте», – добавил собеседник «Нового Дня».Новый День