В 2020 году марка Renault ушла с китайского рынка из-за низкого спроса на свои «углеводородные» машины, но при этом сохранила бизнес и совместные предприятия в перспективном сегменте электромобилей.Колёса.ru
Продолжает работу в Китае и основанное в 2019 году совместное электромобильное предприятие JMEV со штаб-квартирой в Наньчане.Колёса.ru
Любопытно, что задняя подвеска у EV2 Little Kirin — не полузависимая, как у Dacia Spring и более крупного хэтчбека JMEV EV3, а зависимая, со стабилизующей тягой Панара.Колёса.ru
Вероятность появления JMEV EV2 Little Kirin за пределами Китая по официальным каналам близка к нулю, а вот в частном порядке недорогая «электричка» с довольно современным дизайном может всплыть где угодно, даже в России.Колёса.ru