Аудит и бухгалтерская отчетность компаний в Канаде

Общие требования к финансовой отчетности компаний в Канаде Налоговая система Канады подразделяется на несколько уровней: федеральный (государственный) уровень и провинциальный (местный).GSL News
Независимо от принципов учета, описанных выше, финансовая отчетность компании должна состоять из следующих отчетов: Баланс; Отчет о прибылях и убытках; Отчет о движении денежных средств; Примечания к отчетности.GSL News
Подача годового отчета позволяет избежать потенциального роспуска корпорации, так как годовой отчет служит подтверждением того, что компания продолжает деятельность и находится в хорошем состоянии.GSL News
Требования для soliciting corporations Валовый годовой доход Назначение аудитора Ограниченная проверка или аудит 50 000 CAD и < Назначение аудитора происходит посредством обычной резолюции на ежегодном собрании акционеров.GSL News