Кейс Adventum и «Звука»: как заменить ушедшие сервисы аналитики

Стандартная, на первый взгляд, задача, ограничивалась барьерами: На старте проекта программа Funnel, используемая для загрузки данных, не давала возможности получать креативы из всех рекламных систем.Sostav.ru
Можно было посмотреть только статистику в разбивке по стандартному набору параметров: название или идентификатор кампании, название или идентификатор объявления, плейсмент (не во всех отчётах), дата.Sostav.ru
Чтобы рассчитать количество уникальных пользователей, совершивших событие за определенный период времени, нужно было работать с сырыми данными AppsFlyer.Sostav.ru
Объединили данные из кабинетов «Яндекс.Директа», myTarget, VK Ads и AppsFlyer в общем хранилище на базе Google BigQuery, собрали обновляемые витрины данных и автоматизировали расчёт нужных показателей.Sostav.ru