Новый стиль и три новых вкуса: Baskin-Robbins провел ребрендинг впервые за 20 лет
Американская сеть магазинов мороженого и специализированных кондитерских Baskin-Robbins объявила о ребрендинге: компания обновила логотип, упаковку и форму сотрудников, сообщает CNN.Retailer.ru
В рамках обновлённого позиционирования компания призывает пользователей отмечать десертом каждые моменты жизни («Baskin-Robbins: seize the yay!»).Sostav.ru
Как отметил Джерид Грандинетти, вице-президент по маркетингу в Baskin-Robbins, новый дизайн был вдохновлён радостью, которую мороженое дарит каждому моменту жизни.Sostav.ru
В честь своего ребрендинга компания запустила масштабную рекламную кампанию — например, в проморолике креаторы показали, как даже самую маленькую победу приятнее отметить десертом Baskin-Robbins.Milknews.ru