Campari хочет перевести потребителей с пива на апероль

Campari уверена в том, что продажи аперитива смогут продолжить расти двухзначными темпами в будущем и привлекать новых потребителей из числа любителей пива, заявил исполнительный директор Campari Боб Кунце-Концевич.Profibeer.ru
По мнению главы компании, на рынке крепких напитков ожидается консолидация, однако контроль над Campari сохранит текущий владелец мажоритарной доли — холдинговая компания, принадлежащая семье Гараволья.Profibeer.ru
Кунце-Концевич заявил, что у апероля большие перспективы роста: сравнивая данные о потреблении пива и апероля на душу населения, компания считает, что напиток может завоевать ещё больше потребителей в мире и даже в Италии.Profibeer.ru
Компания не опасается конкуренции — например, со стороны готового к употреблению коктейля Chandon Garden Spritz, который в мае выпустила на рынок Франции MoËt Hennessy (в Италии продажи планируется начать в следующем году).Profibeer.ru