Владислав Беляев, исполнительный директор и сооснователь компании AutoFAQ, эксперт в области ИИ, поделился с Sostav своим видением того, как интеллектуальные технологии помогают оптимизировать организацию и проведение крупных форумов и конференций.Sostav.ru
От попыток дозвониться в поддержку события — к мгновенным ответам в чате Как правило, у крупных мероприятий на несколько тысяч человек есть многоканальная поддержка, а в некоторых случаях работает полноценный контакт-центр.Sostav.ru
Отсутствие роботизации поддержки масштабных ивентов может приводить к задержкам и неточностям в обработке запросов, вызывать недовольство участников, а также усугублять стресс организаторов.Sostav.ru
Переход к использованию инструментов на основе ИИ позволяет автоматизировать ответы на часто задаваемые вопросы и обеспечить моментальное взаимодействие, значительно сокращая время ожидания ответов и улучшая общее впечатление участников от мероприятия.Sostav.ru